Контекстная Реклама в Интернет
Контекстная реклама — вид динамического размещения интернет - рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.
Например, если пользователь зашел на сайт, посвященный автомобилям, то ему будут демонстрироваться только тематические баннеры и ссылки — например, на какой-нибудь автосалон. В его сознании они выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают рекламного отторжения, так знакомого каждому современному человеку.
Особую популярность приобрел частный вид контекстной рекламы — реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой.
Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы. Поэтому данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать свое рекламное сообщение только нужным потенциальным клиентам (целевой аудитории).
Эффективность контекстной рекламы доказана компанией Google, которая является одной из самых известных и успешных интернет -компаний нашего времени. Львиную долю ее дохода приносит именно контекстная реклама, благодаря которой стоимость компании выросла за несколько лет до умопомрачительной цифры в 120 млрд. долларов.
Начать очень просто! Присоединяйтесь: