Контекстная Реклама в Интернет

Контекстная реклама — вид динамического размещения интернет - рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.

Например, если пользователь зашел на сайт, посвященный автомобилям, то ему будут демонстрироваться только тематические баннеры и ссылки — например, на какой-нибудь автосалон. В его сознании они выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают рекламного отторжения, так знакомого каждому современному человеку.

Особую популярность приобрел частный вид контекстной рекламы — реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой.

контекстная реклама в интернет

Поисковая реклама — одно из самых удобных и эффективных средств рекламирования и продвижения товаров и услуг в Интернете. Простая в использовании, наглядная, а главное — совершенно естественная и понятная для любого, кто хоть раз сталкивался с ней, поисковая реклама в последнее время набрала огромную популярность и в настоящий момент по праву считается самой передовой рекламной технологией, доступной на нашей планете.

Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы. Поэтому данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать свое рекламное сообщение только нужным потенциальным клиентам (целевой аудитории).

Эффективность контекстной рекламы доказана компанией Google, которая является одной из самых известных и успешных интернет -компаний нашего времени. Львиную долю ее дохода приносит именно контекстная реклама, благодаря которой стоимость компании выросла за несколько лет до умопомрачительной цифры в 120 млрд. долларов.

Начать очень просто! Присоединяйтесь:

 



Hosted by uCoz